Центр Молодежных Инициатив «Келажак овози»
Camp2

ЦМИ «Келажак овози» был создан в марте 2006 года, для реализации молодежных проектов. Победители республиканского конкурса «Келажак овози» становятся активистом ЦМИ «Келажак овози». Целью ЦМИ является объединение всей молодежи Узбекистана и вместе “строить будущее”. На сегодняшний день центр имеет семь направлений:
1. Средство Массовой Информации (СМИ)
2. Ассоциация Интеллектуальных Клубов (АИК)
3. Культура и Искусство (КИИ)
4. Поддержка Молодежных Инициатив (ПМИ)
5. Информационные Технологии (IТ)
6. Молодежное Международное Сотрудничество (ММС)
7. Образование

Camp

Каждый молодой человек может стать активистом, заполнив лишь анкету, и при этом выбирает одно из семи направлений. ЦМИ «Келажак овози» за свои три года реализовал множество проектов. Один из крупных проектов – это молодежный учебный лагерь, проходящий в июле месяце в Кашкадарьинской области в лагере «Лочин». Второй по масштабу проект это акция «Мы одна команда». Целью этой акции является информирование молодежи о конкурсе «Келажак овози» и центра «Келажак овози». Акция проходит в трех направлениях: информационные технологии, экономика, языки. Наряду с этими проектами действуют и другие немаловажные проекты, которые реализуются активистами, то есть передовой молодежью Узбекистана.
Центром ежемесячно выпускается молодежная газета «Келажак овози», а также ежедневная одноименная передача на телеканале NTT.
Ты также можешь стать одним из нас, став активистом ЦМИ Келажак овози». Отдай свой голос за будущее.

Наш сайт: www.kelajakovozi.uz www.kelajakpress.uz

Адрес: м. Мустакиллик, «Yoshlar ijod saroyi»

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License