Международный центр переподготовки журналистов
logo-1.png

Mеждународный общественный Центр переподготовки журналистов был создан в 1997 году, имеет статус ННО. Центр является негосударственным образовательным учреждением по переподготовке работников средств массовой информации. В период после обретения Узбекистаном независимости, когда страна оказались в условиях перехода к построению демократического государства и построения гражданского общества, многие СМИ должны перейти на совершенно иные, рыночные принципы работы. Сегодня у многих журналистов пока еще нет опыта работы в новых условиях. Центр ставит своей задачей формировать новое мышление у журналистов и студентов факультетов журналистики страны, обучать их новым принципам работы, повышать их профессиональные знания, а также знания правовых основ их деятельности. Главной целью является содействие углублению процессов демократизации в СМИ.
Центр также стремится оказывать поддержку сети негосударственных независимых теле- и радиоканалов и других СМИ в Республике Узбекистан. Достижение этих целей будет способствовать расширению демократических преобразований в стране и обеспечению информационной открытости.
Центр проводит семинары и тренинги во всех регионах республики. Главной темой семинаров являются вопросы законодательства и правовых норм в Узбекистане, развития основ гражданского общества, активизации роли СМИ в процессах демократизации и реформ в стране. Особое внимание уделяется вопросу повышения профессионализма журналистов.
Центр постоянно осуществляет также проекты международных организаций, работает в региональных проектах в Центральной Азии и содействует развитию свободного информационного обмена, расширению интеграционных процессов в регионе.

www.uzjournal.zn.uz

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License