Узбекистон адабиети ва санъати
IMG_1740.JPG

Хочешь окунуться в узбекский (кириллица) язык - читай «Узбекистон адабиети ва саньъати»!

Если и есть на сегодня газета в стране, которая сохраняет на своих старницах самобытный литературный узбекский язык, то это «Узбекистон адабиети ва саньати» (Литература и искусство Узбекистана) - орган Министерства по делам культуры и спорта, Союза писателей. Неизменный путеводитель в мир литературы, искусства, спорта не только страны, но и мира.
Газета, пережившая за свои 53 года немало всевозможных потрясений, смогла остаться верной своему читателю. При этом, не потеряв величавость литературного языка, манеры подачи материалов. Будь ли это информация в несколько строк, подводка под фотографией, объемный исследовательский материал, переводная научная работа, статьи из области литературы, музыки, изобразительного искусства, театра, кино, видео, спорта. Возможно, это просто портрет, зарисовка, информация в три строки. И все это на шести страницах, каждый находит свое интересующего его из жизни деятелей культуры, искусства, спорта - будь это знаменитость или только вступающий на путь одной из Муз.
«Попасть на страницы этой уважаемой газеты большая честь, - многие авторы уважительно говорят о газете, как о живом существе, умеющем поднять настроение, дать взгрустнуть, просмеяться до слез, поразмыслить, задуматься, порой негодовать, - На то оно и искусство, отображающее жизнь человека, которая ложится в строки, умещается в кадре. А затем возвращается в народ, как и круговорот в природе. Главное - движение, без которого не мыслима жизнь сама».
3995 - столько номеров газеты увидели свет. Цифра сравнительно малая, но, перелистывая страницы «Узбекистон адабиети ва санъати», видишь, сколько же пластов мощного здания культуры и искусства, спорта, переворочено за эти годы?!
А сколько еще предстоит сделать?!…
То, о чем пишет эта газета - вечно, как сама жизнь; она подпитывает жизнь и читателя, и самого уважаемого печатного органа.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License